
- Педагогическая и литературная критика 20-30 годов против журналов «Еж» и
«Чиж». Выделите сущность аргументов критики, направленных против стихов
Введенского, Хармса
- Прочесть книгу «От двух до пяти» и законспектировать главы…
- Что такое перевертыш и почему он необходим ребенку? Что лежит в основе
стремления детей к перевертышу?
- Основные требования к стихам для детей
- Рассказать о работе Маршака – переводчика
- С. Маршак как теоретик детской литературы
- Показать особенности художественной манеры писателя
- Чем определяется успех стихов Квитко, Введенского, Хармса у детей? Опираясь
на «заповеди детским поэтам», дать анализ стихов А.Введенского «Кто?», «Когда я
вырасту большой», Д.Хармса «Иван Топорыжки
- А.Введенский «Когда я вырасту большой»
- Составить пожанровые списки. Какие повести, рассказы, сказки написали
В.Бианки, Г.Снегирев, Г. Скребицкий, Н.Сладков и др.? Какие новые жанры в
детской литературе создали писатели-природоведы?
- Выделить особенности эпохи, в которую жил Х.К. Андерсен, его взгляды, основные
этапы творческой судьбы
- Своеобразие стиля художника (анализ иллюстраций)
- Рассказать о жизни и творчестве художника и его сотрудничестве писателями
- Выделить художественные особенности произведения Ю. Олеши «Три толстяка»
- Определите традиции приключенческой книги для детей, опираясь на
произведения А. Некрасова «Приключения капитана Врунгеля»
- В чем значение природоведческой книги писателей - природоведов с точки
зрения экологической проблемы?
- Какие новые жанры в детской литературе создали писатели-природоведы?
- Тема «Природа и человек» в произведениях Некрасова
- Докажите, что поэма «Крестьянские дети» - воплощение обаяния поэзии
детства»
- Каким образом Некрасов осуществил в поэзии педагогические принципы
- Охарактеризуйте Ивана как носителя лучших черт трудового народа
- Ершов продолжает традиции пушкинских сказок
- Фольклорные и литературные источники сказок А.С. Пушкина
- Объясните, почему сказки А.С. Пушкина называют психологическими
- Детская литература
- Рассказать о педагогической деятельности Л. Толстого
- Дать общую характеристику «Азбуки» и «Новой Азбуки»
- Охарактеризуйте своеобразие произведений Л. Толстого о животных
- Подготовить сообщение о творчестве поэтов (Некрасов, Майков, Плещеев,
Суриков, Дрожжин, Тютчев, Фет, Никитин, Толстой) и проблемный анализ
стихотворения
- Символизм сказок Гаршина. Их эстетическая и воспитательная ценность
Шинглас мягкая кровля цена во Владивостоке гибкая черепица шинглас сайт во Владивостоке.
Похожие материалы:
Повесть "Олеся" - всепобеждающее чувство любви
Повесть «Олеся» была как-то особенно дорога Куприну – она связана с его полесскими впечатлениями 1897 года. Тогда, недовольной своей репортерской судьбой, он оставил Киев и отправился в Полесье. Здесь он занимался совсем другими делами: у ...
Полифония
Случись, что я начну развивать мысль, в которую верую, и почти всегда в конце изложения я сам перестаю верить в излагаемое. Ф. М. Достоевский
И в этом смысле он может быть уподоблен художественному целому в полифонической музыке: пять го ...
«Мифологические сказки»
В русской науке нередко употребляется термин «сказки мифологические». Он ведет начало от работ фольклористов первой половины XIX в., например от И. П. Сахарова. За ним следовали П. А. Бессонов, О. Ф. Миллер, собиратель сказок Е. Р. Романо ...
|