
- Педагогическая и литературная критика 20-30 годов против журналов «Еж» и
«Чиж». Выделите сущность аргументов критики, направленных против стихов
Введенского, Хармса
- Прочесть книгу «От двух до пяти» и законспектировать главы…
- Что такое перевертыш и почему он необходим ребенку? Что лежит в основе
стремления детей к перевертышу?
- Основные требования к стихам для детей
- Рассказать о работе Маршака – переводчика
- С. Маршак как теоретик детской литературы
- Показать особенности художественной манеры писателя
- Чем определяется успех стихов Квитко, Введенского, Хармса у детей? Опираясь
на «заповеди детским поэтам», дать анализ стихов А.Введенского «Кто?», «Когда я
вырасту большой», Д.Хармса «Иван Топорыжки
- А.Введенский «Когда я вырасту большой»
- Составить пожанровые списки. Какие повести, рассказы, сказки написали
В.Бианки, Г.Снегирев, Г. Скребицкий, Н.Сладков и др.? Какие новые жанры в
детской литературе создали писатели-природоведы?
- Выделить особенности эпохи, в которую жил Х.К. Андерсен, его взгляды, основные
этапы творческой судьбы
- Своеобразие стиля художника (анализ иллюстраций)
- Рассказать о жизни и творчестве художника и его сотрудничестве писателями
- Выделить художественные особенности произведения Ю. Олеши «Три толстяка»
- Определите традиции приключенческой книги для детей, опираясь на
произведения А. Некрасова «Приключения капитана Врунгеля»
- В чем значение природоведческой книги писателей - природоведов с точки
зрения экологической проблемы?
- Какие новые жанры в детской литературе создали писатели-природоведы?
- Тема «Природа и человек» в произведениях Некрасова
- Докажите, что поэма «Крестьянские дети» - воплощение обаяния поэзии
детства»
- Каким образом Некрасов осуществил в поэзии педагогические принципы
- Охарактеризуйте Ивана как носителя лучших черт трудового народа
- Ершов продолжает традиции пушкинских сказок
- Фольклорные и литературные источники сказок А.С. Пушкина
- Объясните, почему сказки А.С. Пушкина называют психологическими
- Детская литература
- Рассказать о педагогической деятельности Л. Толстого
- Дать общую характеристику «Азбуки» и «Новой Азбуки»
- Охарактеризуйте своеобразие произведений Л. Толстого о животных
- Подготовить сообщение о творчестве поэтов (Некрасов, Майков, Плещеев,
Суриков, Дрожжин, Тютчев, Фет, Никитин, Толстой) и проблемный анализ
стихотворения
- Символизм сказок Гаршина. Их эстетическая и воспитательная ценность
Шинглас мягкая кровля цена во Владивостоке гибкая черепица шинглас сайт во Владивостоке.
Похожие материалы:
Литературный процесс 60-х годов - Солженицын, Шаламов, Пастернак, Абрамов
Наш век пройдет
Откроются архивы,
И все, что было скрыто до сих пор,
Все тайные истории извивы
Покажут миру славу и позор.
Богов иных тогда померкнут лики
И обнажится всякая беда,
Но то, что было истинно великим.
Останется великим ...
Речевые характеристики героев пьес Виктора Антоновича
Дьяченко
Через речевые характеристики, автор рисует образ современного ему передового молодого поколения достойным представителем которого является Чедаев. Его речь саркастична, не лишена лаконизма, что прослеживается в особой манере героя вести б ...
Отношение просветителей к праву частной собственности
Никто из просветителей не решился посягнуть на принцип частной собственности. Наиболее передовые из них доходили до понимания того, что неравное распределение богатств среди членов общества есть величайшая из всех социальных несправедливо ...
|