
- Педагогическая и литературная критика 20-30 годов против журналов «Еж» и
«Чиж». Выделите сущность аргументов критики, направленных против стихов
Введенского, Хармса
- Прочесть книгу «От двух до пяти» и законспектировать главы…
- Что такое перевертыш и почему он необходим ребенку? Что лежит в основе
стремления детей к перевертышу?
- Основные требования к стихам для детей
- Рассказать о работе Маршака – переводчика
- С. Маршак как теоретик детской литературы
- Показать особенности художественной манеры писателя
- Чем определяется успех стихов Квитко, Введенского, Хармса у детей? Опираясь
на «заповеди детским поэтам», дать анализ стихов А.Введенского «Кто?», «Когда я
вырасту большой», Д.Хармса «Иван Топорыжки
- А.Введенский «Когда я вырасту большой»
- Составить пожанровые списки. Какие повести, рассказы, сказки написали
В.Бианки, Г.Снегирев, Г. Скребицкий, Н.Сладков и др.? Какие новые жанры в
детской литературе создали писатели-природоведы?
- Выделить особенности эпохи, в которую жил Х.К. Андерсен, его взгляды, основные
этапы творческой судьбы
- Своеобразие стиля художника (анализ иллюстраций)
- Рассказать о жизни и творчестве художника и его сотрудничестве писателями
- Выделить художественные особенности произведения Ю. Олеши «Три толстяка»
- Определите традиции приключенческой книги для детей, опираясь на
произведения А. Некрасова «Приключения капитана Врунгеля»
- В чем значение природоведческой книги писателей - природоведов с точки
зрения экологической проблемы?
- Какие новые жанры в детской литературе создали писатели-природоведы?
- Тема «Природа и человек» в произведениях Некрасова
- Докажите, что поэма «Крестьянские дети» - воплощение обаяния поэзии
детства»
- Каким образом Некрасов осуществил в поэзии педагогические принципы
- Охарактеризуйте Ивана как носителя лучших черт трудового народа
- Ершов продолжает традиции пушкинских сказок
- Фольклорные и литературные источники сказок А.С. Пушкина
- Объясните, почему сказки А.С. Пушкина называют психологическими
- Детская литература
- Рассказать о педагогической деятельности Л. Толстого
- Дать общую характеристику «Азбуки» и «Новой Азбуки»
- Охарактеризуйте своеобразие произведений Л. Толстого о животных
- Подготовить сообщение о творчестве поэтов (Некрасов, Майков, Плещеев,
Суриков, Дрожжин, Тютчев, Фет, Никитин, Толстой) и проблемный анализ
стихотворения
- Символизм сказок Гаршина. Их эстетическая и воспитательная ценность
Шинглас мягкая кровля цена во Владивостоке гибкая черепица шинглас сайт во Владивостоке.
Похожие материалы:
Революционный романтизм
Выход одного за другим двух изданий сборника стихотворений Жуковского (1815 и 1818г.г.) был значительным литературным событием. Вместе с вышедшими в 1817 году произведениями Батюшкова это явилось своего рода вехой в истории русской поэзии ...
Выделить особенности эпохи, в которую жил Х.К. Андерсен, его взгляды, основные
этапы творческой судьбы
В порту города Копенгагена, неподалеку от берега, возвышается каменная глыба, омываемая холодными водами Балтийского моря. На ней сидит бронзовая девушка, грустно глядящая вдаль. Мимо нее один за другим проплывают корабли, рядом по набере ...
Литературные переводы
Теперь следует обратиться к литературным переводам поэта. Это переводы драм Еврипида, а также стихотворения, в основном французского символизма (“парнасцы” и “проклятые”), но есть и авторы такие, как Гораций, Гете, В. Мюллер, Г. Гейне, Г. ...
|