Можно сказать, что на протяжении двадцатых годов и в преддверии страшных тридцатых Ахматова внутренне двигалась в сторону рыдающей музы Некрасова, а ее углубленное занятие Пушкиным и пушкинским Петербургом своеобразно и трагично соединялись с опытом некрасовской поэзии, позволяя сохранить и в гражданской публицистической лирике столь органичное для Ахматовой гармоническое начало - удивительную чистоту, строгость и выверенность формы. Похожие материалы: Заимствования из мифологии и христианские символы в сказке «Лев, колдунья и
платяной шкаф» «Наталья Гончарова», «Тайна белой жены» Анна Петровна Зонтаг (1786-1864) |
Ахматова и Некрасов
Страница 3
О литературе » Развитие традиций русской классической школы XIX века в творчестве Анны Ахматовой » Ахматова и Некрасов