2. Можно использовать нумерацию по пунктам, что является наиболее сложным по структуре и объемным приемом, но зато сразу дает представление об услуге или товаре. Например: ·Lumene. 4 желания, которые исполняет новая тушь: 1 – специальный окрашивающий пигмент – объемные ресницы; 2 – пантенол в составе туши – питание и защита ресниц; 3 – регулятор адаптации к погодным условиям – устойчивый макияж в течение длительного времени; 4 – аэродинамический эффект – пушистые и легкие ресницы. 3. Самый распространенный из приемов – побудительные слова, поскольку призыв к действию (покупке) – главная задача любой рекламы. — L’oreal. Перешагните через границы цвета! — Привыкай быть в центре внимания! «Фарес». — Toyota. Управляй мечтой! 4. Использование и временной последовательности помогает создать эффект давней и потому надежной компании. — Чешская страховая компания. Когда Пушкин был смертельно ранен на дуэли, мы уже 10 лет заключали договоры страхования жизни. — Чешская страховая компания. Когда давали премьеру «Лебединого озера» Чайковского, нам уже 50 лет рукоплескали восторженные клиенты. 5. Юмор всегда связан с положительными эмоциями, он делает рекламу легкой, элегантной. Поэтому в слоганах часто применяется такой прием, как ирония. — Peugeot. На заднем плане вы можете увидеть серебристую… то есть Красную площадь. — Bounty. Однажды он обещал подарить тебе рай… Пора ему об этом напомнить! — Virginia. Если наш чемодан все еще закрывается, значит, мы не все еще положили… 6. Прием, обыгрывающий название фирмы всегда индивидуален и по-своему сложен, поэтому встречается редко. Такой слоган подойдет не каждой фирме! — Витраж. Весь мир через НАШИ ВАШИ окна. — Оружейный магазин «Охотник» р – гладкое; у – нарезное; ж – пневматическое; и – травматическое; е – патроны к нему. 7. Рифма – прием, облегчающий запоминание слогана. — Columbia. Помни это: зима – не лето! — Триовит – ваш лучший щит! — Куда.ru. Летите куда хотите! Среди авторов рекламных текстов существует так называемый профессиональный жаргон – слова и фразы, провоцирующие реакцию. К ним относятся: сейчас, бесплатно, представляем, объявляем, таинственный, магический, мама, уникальный, скидка, экономит деньги, прямо от завода-изготовителя, экономия, выгодная сделка, достижение, гарантия, срок предложения истекает сегодня. («МТС. Тариф «Новогодний». Рекомендация лучших Дедов Морозов», «МТС. Награда всем абонентам Джинс!», «Билайн. Все входящие бесплатно, без абонентской платы!», «Наслаждайся свободой общения с 90% скидкой после нескольких минут разговоров в день!»). [3] Похожие материалы: Главный бой История библиографии как науки и современность Портрет писателя |
Слоган и язык слоганов
Страница 3
О литературе » Выявление роли средств экспрессивного синтаксиса в текстах печатной рекламы » Слоган и язык слоганов