1.Часто ли вы приобретаете книги? (Укажите на сколько часто) 2. Где вы чаще всего приобретаете книги? 3. В каких целях вы приобретайте книги? 4. Что является для вас основным источником информации о книжных новинках? 5. Какие литературные издания вы знаете. (Укажите 1-2 издания) 6. Какие жанры художественной литературы вы предпочитаете? (укажите 2-3 жанра) 7. Какие жанры художественной литературы вам не нравятся? 8. Какие жанры нехудожественной литературы вы предпочитаете? 9. Какие жанры нехудожественной литературы вам не нравятся? Вопрос №1 Подавляющее большинство подростков в возрасте 12- 17 лет (69%) покупают книги не реже одного раза в месяц, еще около трети покупателей (31%) приобретают книги раз в 2-3 месяца. Вопрос № 2 Популярными местами покупки являются книжные супермаркеты (53%), небольшие книжные магазины (28%) и Интернет-магазины (15%). Любопытно отметить, что около 4% покупателей книг получают книги посредством буккросинга. Вопрос № 3 22% покупателей приобретают книги для своей домашней библиотеки. Многие покупают книги для учебы (15%) и для разового прочтения (20%). Треть опрошенных приобретает книги для детей (16%), в подарок (13%) или для работы (14%). И только для 2% принявших участие в исследовании основным мотивом покупки книги назвали буккросинг. Вопрос № 4 Для 74% московских покупателей книг в возрасте 12-14 лет основным источником получения информации о новинках на книжном рынке является Интернет. Еще около 26% опрошенных узнает о книжных новинках от друзей и родственников. Интересно, что молодежь в возрасте 15-17 лет несколько реже узнает о появлении новых книг от родственников (47%), из печатных изданий (36%), а также по телевиденью или радио (17%). Вопрос № 5 Среди книжных издательств самыми известными оказались «Эксмо», «АСТ» и «Дрофа». Издательство «Эксмо» знают более трети респондентов (44%), при этом только половина из них (43%) назвали его при первом упоминании. На втором месте с небольшим отставанием идет издательство «АСТ» (42% и 41% соответственно). Издательство Дрофа, которое назвало 14% опрошенных и только около 16% вспомнили его при первом упоминании. Вопрос № 6 Наиболее популярными направлениями художественной литературы среди покупателей книг являются научная фантастика (38%), современная и классическая зарубежная литература (32% и 30% соответственно). Вопрос № 7 Наименее интересными жанрами для покупателей книг являются женская проза (40%), мемуары и воспоминания (40%), поэзия (20%). Вопрос № 8 Среди жанров нехудожественной литературы наиболее интересными для покупателей книг являются книги по медицине (38%), детские рассказы (31%), книги по философии (20%), книги по искусству, а также фольклор и мифы (по 11%). Вопрос № 9 При этом наименьший интерес у респондентов вызывают энциклопедии (37%), научные журналы(34%) и развивающие книги для детей (29%). Похожие материалы: Современный русский любовный роман Анализ сюжета романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин" Мотив самоубийства в творчестве Владимира Маяковского |
Анкетирование (образец анкеты)
О литературе » Влияние современной детской литературы на детей » Анкетирование (образец анкеты)