Однако, благодаря авторской «субъективности», в лирике Некрасова выработаны совершенно особые принципы образности, особые жанры, особые ритмические структуры, невозможные в прозе. В свою очередь, поэзия Некрасова и его современников — Тютчева, Фета — оказала существенное влияние на прозу, на роман. «Некрасов оправдал самую необходимость поэзии .» Однако писать стихи после Некрасова стало неизмеримо труднее. Недаром он не имел, в сущности, непосредственных продолжателей, хотя «некрасовская школа», школа его единомышленников и последователей, существовала. Для того чтобы развитие некрасовских традиций стало возможно в таких же масштабах и с тою же степенью таланта, необходимы были новые социальные сдвиги, новый уровень общественной жизни и культуры. Похожие материалы: Использование символики чисел в литературных
произведениях. Баллады В.А. Жуковского и Н.М.
Карамзин «Наталья - боярская дочь» На рубеже веков «Утопия» Томаса Мора и эпизод «Телемская обитель» в романе Франсуа Рабле
«Гаргантюа и Пантагрюэль». Переклички романа Рабле с
«Утопией» |
Лирика Некрасова. Поэзия и проза
Страница 15
О литературе » Роль художественной детали в произведениях русской литературы 19 века » Лирика Некрасова. Поэзия и проза