Приложение
Страница 3

4. Конец ледникового периода! BMW

5. Навстречу острым ощущениям! Rowenta

Ирония и юмор

1. Peugeot. На заднем плане вы можете увидеть серебристую… то есть Красную площадь.

2. Bounty. Однажды он обещал подарить тебе рай… Пора ему об этом напомнить!

3. Virginia. Если наш чемодан все еще закрывается, значит, мы не все еще положили…

4. Вы много себе позволяете. Polo.

Временная последовательность

1. Чешская страховая компания. Когда Пушкин был смертельно ранен на дуэли, мы уже 10 лет заключали договоры страхования жизни.

2. Чешская страховая компания. Когда давали премьеру «Лебединого озера» Чайковского, нам уже 50 лет рукоплескали восторженные клиенты.

Метафора

1. Диамант. Бриллиант косметологии

2. Columbia. С русской зимой можно договориться.

3. Билайн. От подарка не убежишь.

4. Основа кулинарного колдовства. Затея

5. Pantene. Новый виток твоей красоты.

6. Все оттенки твоих желаний! Bourjois

7. Атакуем морщины со всех сторон. Lancaster

8. Все дороги в твоих руках. Ford

9. Оденьте ваши губы в Yves Saint Laurent

10. Последний блестящий штрих: каждый день купайте ваши волосы в сиянии! L’oreal

11. Роскошь бриллиантов на ваших губах! Sally Hanson

12. Новые блески для губ с 3D эффектом – объем, с которым хочется столкнуться! Bourjois

13. У Перхоти есть причины бояться Head & Shoulders.

14. Центрум. Нацелен на здоровье!

15. Прекрасно очерченные губы – это произведение искусства! Max Factor

16. Обувь, которая дышит. Ecco

17. Ощутите природу, мы приручили солнце.

18. Прибавление в семействе Nissan Almera.

19. Ace. Ваши вещи не помнят о пятнах!

Специальные слова

1. МТС. Тариф «Новогодний». Рекомендация лучших Дедов Морозов.

2. МТС. Награда всем абонентам Джинс!

3. Билайн. Все входящие бесплатно, без абонентской платы!

4. Наслаждайся свободой общения с 90% скидкой после нескольких минут разговоров в день!

Нумерация по пунктам

1. Lumene. 4 желания, которые исполняет новая тушь:

1 – специальный окрашивающий пигмент – объемные ресницы

2 – пантенол в составе туши – питание и защита ресниц

3 – регулятор адаптации к погодным условиям – устойчивый макияж в течение длительного времени

4 – аэродинамический эффект – пушистые и легкие ресницы

2. Пятый элемент. Твое мироздание:

Огонь. Смотреть на него – покой. Ощущать его – тепло. Видеть его – свет. Впустите его в свой дом. Станьте его повелителем и другом. Об остальном мы позаботились. Отопление – газовая котельная Viessmann.

Земля. Мы всегда чувствуем ее. Лежа на траве у реки, проходя по коридорам небоскребов, мы знаем – она здесь. Она сущность и опора. Она земля, на которой стоит наш дом. Она прекрасна и вечна. Крестовский остров.

Металл. Он всегда на своем месте. В ванной и на кухне. Как элемент дизайна и как предмет интерьера. Он доминирует и дополняет. Самые современные технологии невозможны без сплава мысли и металла. Алюминиевый профиль панорамных виражей – SCHUKO.

Вода. Она дарит прохладу, утоляет жажду и смывает все заботы. Безупречная система водоснабжения и фильтрации обеспечит кристальную чистоту и изысканный вкус воды. Фильтры глубокой очистки воды.

Дерево. Оно впитало энергию земли и солнца. Руки мастера раскрыли для нас его красоту. Прикоснитесь к нему… Ничто не заменит нам его природной эстетики. Оно навсегда поселилось в наших домах и в наших душах. Уникальный ландшафт и парковая зона.

3. 4 слагаемых идеального тона (Clinique)

1 – формула

2 – плотность покрытия

3 – визуальный эффект

4 – оттенок

4. 2 шага до безупречного результата

1ый – основа выравнивает текстуру кожи

2ой – тон держится в 2 раза дольше. Max Factor

Прием, обыгрывающий название фирмы

1. Витраж. Весь мир через НАШИ ВАШИ окна.

2. Оружейный магазин «Охотник»

р – гладкое;

у – нарезное;

Страницы: 1 2 3 4


Похожие материалы:

Критика о А.П. Чехове
Здесь мы непосредственно подходим к вопросу, который, по всей справедливости, должен приводить в немалое смущение чеховистов, — к вопросу об одном из важнейших элементов поэтики Чехова, мало-мальски серьезно, в соответствии с его значение ...

Лексическое своеобразие двучастных рассказов А. Солженицына «На краях», «Желябугские выселки», «На изломах», «Настенька». Авторские окказионализмы в художественном тексте двучастных рассказов А. Со
Под лексическими окказионализмами мы понимаем такие лексические авторские новообразования, которых в литературном языке ранее не было. Мы разделяем мнение Е.А. Земской, которая считает, что эти слова «возникают не по правилам. Они реализу ...

Особенности тематической палитры английской драматургии в конце XX века. Новые веяния многочисленных проблематик в пьесах Тома Стоппарда
Том Стоппард – один из самых известных мастеров драматургии конца XX столетия. Именно ему присуща склонность к парадоксальности, к театральной игре, к жанру, который Шоу называл «экстраваганцами», и в котором в полной мере проявятся изобр ...